Офун 

Симорон - это танец с олоду вживую через дружбу с  офун- ликом-хаоса. Хаоса-лик-офуна   -   одинок и с удовольствием идёт на дружбу с человеко-духом ...  А люди с детства преследуют и их преследует лик-офуна-порядок...

 

Прим. ал. апрель 2005г. :

Когда мы с Игорем работали над переводом книги Полярные Динамики 1, у меня были отрывочные положительные отклики о течении, которое назвалось Симорон. Однако услышав о ГРУППОВЫХ беспорядочных танцах кривляниях, приводящих к некому новому состоянию, я инстинктивно отстранился от поиска и полного знакомства. И вдруг на абилити появляется письмо Марины, ведущей Симорона в Донецке. И переписка с ней совпадает с осознанием восьми базовых ПА танца Олоду. И я осознал, что Симорон это удивительная, живая технология выхода как минимум на уровень Олоду, через целенаправленное ПРЕСЛЕДОВАНИЕ сначала через тело, затем через тело-речь, затем через тело-речь-мысли ХАОСА! Вся цивилизация людей построена на ТВОРЕНИИ ПРЕСЛЕДУЮЩИМ ПОРЯДОК, и на этом пути, кругом и рядом нет места высоким ДУХОВНЫМ вещам.  Я уже ощущал и осознавал, "важность" ощущения пустоты, а вот как подобраться к ХАОСУ не видел, и вот такой замечательный подарок! Ниже приведены выдержки из трёх писем  Марины. Посмотрите на эти вещи сквозь призму Базисных Па танца призраков олоду.

Original Message -----
From: "Marina" <marina@dise.donbass.com>
To: <simoron@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, March 23, 2005 1:01 PM
Subject: [simoron] почему симорон не дзэн
 
 Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что Симорон действительно не
 духовная практика, не медитации, не осознание и не просветление. Об этом
 пишут в интернете мноо-о-го всего. И еще большее количество моих друзей и
 просто людей во все времена занимались и занимаются различными практиками,
 ведущими к просветлению, к созерцанию, принятию и т.п.
 
 (Бурлан говорил давно, но ведь хочется ж самому сравнить, проверить и
 уложить в голове). Вот, кстати, есть такая штука - пустота, тишина,
 спокойствие, чистое осознание. А есть танец симоронский. Я давно знала о
 разнице между двумя этими состояниями, но головой никак не могла уложить  -
 в чем же разница и куда ведут эти два состояния.
 
 Начну с вывода. Симорон действительно не дзэн, не буддизм, не ..., не... .
 О Симороне ничего нельзя сказать. В Симороне нет принятия и непринятия, нет
 осознания и его отсутствия, нет тишины и нет шума, нет индивидуального и нет
 целого, нет точки и нет бесконечности, нет смерти и нет жизни, нет одного
 и нет множества, нет потемневшего и нет просветлевшего.
 
 Когда у меня спрашивают, что такое Симорон? Я чувствую, что не могу ответить
 точно. Мне говорят - Симорон - это высшее Я или расширенное Я. Я говорю
 "нет, потому что в симороне нет расширения, нет высоты и низа".
 
 Симорон - это просто по-другому. И пока ты это сам не попробуешь, понять это
 не возможно. И вставить в рамки общеизвестного никак не получается. Много
 людей пытались вставить Симорон в уже известные религии, практики. Не
 получается. Нет аналога. Точно нет. Не знаю, был ли раньше.
 
 Есть такое общеизвестное направление в мировоззрении: не привязывайся, не
 обозначай, не распознавай. Дело в том, что привязанность - это одна
 (прорывная) тенденция ПО ОТНОШЕНИЮ ко внешнему миру. А не привязанность - это
 другая (отступная) тенденция ПО ОТНОШЕНИЮ ко внешнему миру. То есть оба эти
 состояния относятся к восприятию этого мира. Симорон говорит о том, что есть
 совершенно другое состояние. Я не могу сказать - это "пребывание в другом
 мире и, что, есть вообще-то множество других мировых состояний", потому что
 это означало бы, что за пределом этого мира продолжают действовать его
 законы - "один и множество". Я могу просто сказать, что Симорон - это как-то
по-другому. Сказать словами невозможно.
 
 Когда человек привязывается к объектам этого мира, он, как Коша идёт в
 прорыв. В момент непривязывания к вещам происходит сознательная "сдача"
 Декоше. Что-то типа аналога подаркам Декоше. Но для Симорониста дарение
 Декошке подарков - не самоцель, не состояние, а лишь промежуточный этап для
 выхода на симпатизацию. Мы дарим подарки Декоше не для того, чтобы он
 поспустил канат, а вовсе откладываем канат в сторону и не держим его. Либо
 заниматься постоянным балансированием в двойственном мире, либо
 симпатизацией. Два дела одновременно не получается делать. Либо ты
 воссоздаешь такой порядк вещей, либо живёшь как-то по-другому.
 
 Принимать и не принимать - две стороны одной медали.
 
 Симоронист не находится в "здесь и сейчас", потому что эти понятия
 принадлежат миру пространства, времени.
 
 Находиться в "здесь и сейчас" без оценки и привязок означает свести время к
 нулю. При этом пространственная координата будет стремиться к бесконечности.
 Мистики не случайно называют этот процесс расширением сознания или просто
 расширением. Это Декон. Времени нет, а есть чистое поле осознания. Глина,
 проматерия, откуда рождается весь конструктивный мир форм.
 
 В момент полного растворения нет индивидуальности. Но маятник качнется
 обратно. Захочется сузиться - пространственную координату свести к нулю.
 И естетсвенно, время будет стремиться к бесконечности. Так появляется
 человек с его временным путем. Точка, движущаяся в бесконечном времени.
 
 Эти два состояния - суть одно. Симорон ни как не эти два состояния. Это
 нечто другое.
 
 Приведу цитату Уолша:
 
 *********Твоя жизнь будет продолжаться вечно. Ты можешь сохранять свою
 индивидуальность, покинув свое теперешнее тело, так долго, как пожелаешь,
 и ты будешь сохранять ее так долго, как она будет служить тебе.
 
 Когда тебе больше не нужно будет знать себя как <ИМЯ>, ты сольешься
 с Единым и станешь частью Меня, у которой нет индивидуальной сущности. Это
 слияние с Единым некоторые люди назвали Нирваной. Это исчезновение желаний
 и индивидуального сознания.
 Когда ты будешь Одним со всем, у тебя не будет желаний, так как ты будешь
 тем, из чего возникают все желания. В известном смысле, желание не будет
 желательным, или даже возможным, ведь ты уже будешь всем тем, чего бы ты
 ни пожелал. Таким образом, желания исчезнут из твоего опыта. Как и
 потребности. Ты станешь и тем, кто хочет, и тем, чего хочешь, тем, кто нуждается, и
 тем, в чем нуждается. В этом состоянии полного единения ты ничего не хочешь и
 ни в чем не нуждаешься.
 
 Это чистое блаженство. Это высшие небеса.
 
 Ты обретаешь гармонию и становишься частью Первичной Вибрации, звука <Ом>,
 зова жизни.
 
 Стимулируемый этой вибрацией, ты снова начнешь процесс различения. Ты
 начнешь отделяться от Всего, становясь особой индивидуальной частью
 Целого.
 
 Непрерывный процесс объединения и выделения - Основной процесс Самой
 Жизни. Он происходит во всей Вселенной, на множестве уровней и во множестве
 измерений.
 
 Основной процесс не требует, чтобы ты оставил блаженство. Ведь он сам -
 блаженство. Ты можешь испытать его в любой точке процесса, просто
 вспомнив, Кто Ты Есть и что происходит.
 
 Как это сделать? Разными способами. В медитации. Через молитву. Занимаясь
 любовью. Вдыхая аромат цветка. Создавая музыку. Целуя ребенка. Рисуя
 картину. Выпекая пирог. Ремонтируя водопровод. Делая что угодно - что
 угодно - с радостью. Живи полной жизнью. Шагай по Тройной Тропе.
 Наслаждайся. Дари радость. Делись любовью.*********
 
 Красивая цитата, вскрывающая маятник Кон-Декон.
 Симорон - это по-другому. Просто по-другому. Это "другое" действительно
 поражает своей необычайностью. В нём нет уровней, нет процесса расширения
 и сжатия. Нет дыхания Бога этого мира. Нет начала и конца, нет Кона и
 Декона. Нет процесса перетекания. Нет процесса дыхания, пищеварения, мышления,
 растяжения, сжатия. Симпатизированный воздух - это полное отсуствие
 воздуха. Нет его просто и всё тут. Руками водишь по комнате и нет его, а ощущение
 некой прозрачности. (Часто несиморонское ощущается, как вязкое, тягучее
 (облачность вращения частиц по кругу рождения-смерти - электроны, планеты,
 люди и др). А симоронское - ясное, прозрачное.
 
 Симоронист ничего не делает с этим миром и порядком вещей. Он торит брод,
 трассу, постепенно покидая его. Пока мы здесь, в наших
 попутчиках-соавторах-симоронах будут проявляться чудеса,
 расквартировываться симпатяги. А остальные жители этого мира будут продолжать получать
 удовольствие от качелей.
 
 На первый взгляд может показаться, что человек, расширяясь и не
 привязываясь, раз и навсегда обеспечивает себе нирвану, отсуствие
 перерождений. На самом деле, это большой мах маятника и до следующего
 появления в виде формы (пусть невообразимо другой) пройдет по меркам кона
 бесконечное количество времени. Но это обязательно будет. Потому что
 процесс перетекания продолжается. Это подобно песочным часам или весам. Можно
 пересыпаться полностью и лежать в одном из положений. Но не покинуть сами
 часы - этот мир.
 
 Пока симоронист создает этот мир, он создает этот мир. Когда он - СИМОРОН,
 то он реально выходит из этого мира. Из мира перетеканий. И, если уж
 оставаться в этом мире формы и пустоты, кона и декона, то лучше
 действительно заняться принятием, осознаванием. Хороший способ не дергать
 качели, а широко раскачиваться с удовольствием.
 
 Для симоронов же предлагается постепенно взлететь, больше не выставлять
 шасси и не опускать крылья.
-------------------- 
 Есть сайт основателя системы Бурлана www.simoron.kiev.ua
Но там нет описаний техник, в которых как раз и есть деполяризация. Особенно
второй курс. Симоронский курс заканчивается техникой на троих. Один просто
ведет рассказ, два других зеркалят (показывают, как он выглядит) его две
половинки - дневную (Кошу, конструктивную суть) и ночную (посмертную,
Декошу, размытие, текучесть, небытие) и показ происходит в динамике: когда
Коша идет в прорыв "успех, здоровье,...,", то Декоша идет в отступление.
Потом тот, кого зеркалят, видит суть своей жизни и как бы схлопывает эти две
тенденции. Ощущение после этого словами передать сложно.

Есть в Симороне так называемый симоронский танец, который по сути является
способом пребывания после сворачивания игр в прорыв, отступление, достижение
и уставание, рождение, смерть). Словами передать сложно, как это и чего :-).
Но на симоронских группах мы начинаем пробовать танцевать с первых занятий.
На чистое его "исполнение" могут уйти годы. Но в принципе, техника
достаточно простая и доступная. Стоит пробовать.
---------------------
В Симороне исходят из того, что каждый человек - существо двойственное. Днем
бодрствует, делает КОНкретные дела (ставит цели удерживать своё физическое
здоровье, свое спокойствие, радость, ясность мысли, и вытекающие - дом,
работа, семья и др). А ночью - спит (происходит размывание всех форм, нет
целей, нет ничего конструктивного) - ДеКон (неконструктивное, текучее,
размытое).

Между двумя этими половинками существует натяжение каната. Конструктивная
часть меня тянет в свою сторону, а другая - в свою. То есть два меня всегда
находятся в противоборстве. Я-Коша боюсь умереть. Я-Декоша хочу родиться и
жить в размытом состоянии. Пока у Коши пакет акций на руках, он, как
человек - жив, когда Декоша берет верх, человек умирает. И так далее по
кругу - Декоша умирает, Коша рождается. Колесо. Маятник.

Пока существует натяжение каната, ни о каких симоронских танцах не может
быть и речи.

Что мы делаем? Мы доигрываем тенденцию тянуть (добиваться целей, хотеть,
бояться и т.д.) и в этот момент исторгаем из себя НЕЧТО новое, открытие,
которого доселе не было в мире. Мы проявляем себя-Симорон в виде звука,
образа, словосочетания (не привычного и понятного, а любого нововго -
бура-ко шу сола), по началу можно и какой-то картинкой - слон в
парикмахерской под сушкой-грушей, которую посыпает перцем гвоздь. Это ничего
не означает. Только нечто, к этому миру никак не относящееся. Его можно
выразить телом, движением, звуком. По началу это трудно сделать - человек
имеет много шаблонов, стереотипов движений, звуков, образов из головы. Мы
добиваемся многими вспомагательными техниками раскрыть эту способность.

На этом не останавливаемся, а продолжаем нить новых открытий. То есть
танец - где каждое новое движение, не похожее на старое. Каждое "па" новое,
каждый звук - новый. Нет повтроений (они то, повторы, и рождают транс и
потерю бдительности), нет ритма, нет четко-заданных движений, не придумываем
следующее движение, в здесь и сейчас выражаемся. Этот танец лёгок, без
закрывания глаз, без транса, без улета, без дерганий, свободный, как полет
мотылька в солнечную погоду.

Этот танец - это и есть мой старт от меня-человека к совершенно иному-меня.
Когда танцуешь, то уже чувствуешь, что твое тело уже не просто 1) кости
(прорыв Коши - растяжение позвоночника (здоровье), прорыв Декоши - сжатие
(болезнь)), это не просто 2) жидкости (переполнение жидкостями - прорыв КОши
(спокойствие), нехватка жидкости (беспокойство), это не просто 3) эмоции
(+избыток воздуха, эмоциональное переполнение, - недостача воздуха,
депрессия) 4) мысли (+самоуверенность, "я точно знаю", нервные волокна
перегреваются, - сомнения, колебания (неясность мысли), а нечто иное -
что-то типа цветного облака, движущегося. И в этот момент нет мира внешнего.
Есть ты, проявляющийся в этом мире - пока ты здесь частично есть. И ты
чувствуешь, что твой посыл везде и всюду (хотя нет никакого везде и всюду).
Ты не спишь, ты есть. И ты больше не воссаздаешь этот мир. Ты проявляешься,
как симорон и все, что такое же, резонирует тебе. Мир тогда от тебя отстает
и ты имеешь успех в жизни. Только не тот, который у всех - машина, дача,
работа, а какой-то свой неуловимый аромат счастья от всего происходящего.

В какой-то момент танцы мы танцуем в живую - руками, ногами, а потом
появляется ощущение, что он внутри продолжает оставаться, а ты у же не
танцуешь руками-ногами. Если танец внутри заглох - значит ты где-то пошел за
целью в мир. И тогда опять качели - взлеты и падения, рождение и смерть.

Симоронская школа имеет очень серьезные методики, которые не представляется
возможным поместить в письме. Только ознакомление с методиками и техниками
длится около пяти месяцев с мастером. Потом годы своей работы. У кого-то
быстрее, у кого-то дольше.

Я преподаю Симорон в Донецке. Мастера находятся в Киеве. Есть в Питере
мастер хороший. В Киеве в июне будет блиц-семинар 9 дней. Вся программа
Симорона с практикой будет изложена на нем. Приезжайте. методики просты, а
эффект потрясающий.

Там в начале было понятие "доигрываем" - это трудно описать вот так вот
письмом - это одна из самых важных и основопологающих техник, называемая
самообгон. В симоронской конференции бывают примеры такого самообгона.
----------

 

Этот мир я называю миром пространства-времени.
Сужаешь пространство - получаешь объект, движущийся в бесконечном времени (с
этой стороны (со стороны человека) бытие - конструктивный мир (кон), мир
яви, бодрствования, проявленность, создание, порядок). Сужаешь время,
получаешь бесконечное пространство (небытие - мир сновидения, потусторонний
мир, деконкретный мир (размытость, текучесть, разряженность переходящая в
ничто, непроявленность, разрушение, хаос).

В симороне мы выделяем четыре уровня этого и того мира. Материя (сам объект
(1) движется в пространстве (2), имеет энергию движения (3) и перемещается
во времени (4). В этом мире объекты стремятся сохранить свою конструктивную
целостность и поэтому разрушаются, потому что тем самым создают натяжение
каната между двумя полюсами. Когда здесь форма утеряна, объект разрушается и
рождается в том мире в качестве размытости и стремиться всё время
размываться еще и еще, поэтому потом рождается здесь в качестве формы.

Я-человек, как способ нахождения меня-симорона и этом мире, имею все 4 уровня в
себе, которые могут быт настроены по-разному. Если я-симорон не проявляю
себя, то я-человек просто теку по жизни, взаимодействуя с ней,
вращаюсь по колесу (качаюсь на качелях-маятнике).

В любой момент вреиени можно посмотреть, куда я сейчас двигаюсь - в Кон или Декон.
 Исчерпываю движение и в этот момент начинаю
проявляться как Симорон. В этот момент, можно было бы сказать, что
 я создаю уже разрушенное само в себе (ничего не создаю, ничего не разрушаю).
То есть я не оставляю здесь ничего, что имело бы тенденцию (вращательный
момент колеса жизни). Моё движение и проявление как угодно
многомерно-безмерно относительно плоскости колеса.
По сути я никак не соотношусь с двойственным миром.

В симоронском танце нет протяженности и нет продолжительности. Нет порядка и
хаоса. Нет проявленного и непроявленного. Это нечто, что словами описать
невозможно. Часто во время совместных танцев с другими объектами, например
водой, ощущается некая прозрачность, ясность. При работе с воздухом, как я
кажется писала, ощущалось полное его отсутствие. Воздух, попросту перестал
играть в двойственность, в двойной способ существования.

В симоронском танце трудно вообще сказать, что представляет собой человек.
 Возьмем первый уровень - минералы - одна степень свободы, наибольшая плотность, мой
позвоночник. Он сжимается и разжимается. Если я исчерпываю движение по
колесу жизни, то мой позвоночник перестает играть в игру разжатие-сжатие
(разжатие - движение позвоночника вверх, преодоление гравитации - прорыв в
Кон, сжатие - отступление, не хватает сил, движение в сторону Декона). В
этот момент мой позвоночник получает совершенно иной способ бытия. Он, не
имея больше тенденции движения между полюсами, начинает быть как угодно
многомерно-безмерным относительно полюсов.

Я думаю, что, если всё время пребывать в танце, то человек просто исчезнет
отсюда и будет пребывать как угодно по-другому, что описать не
представляется возможным и очень индивидуально.

Я не пребываю все время в таком танце, но часто непроизвольно выпадаю в это
состояние или отталкиваясь от любой тенденции выхожу в него сознательно.

Эта способность не исчезает после занятий, как ты спрашивал ранее. То есть
можно сознательно либо двигаться по колесу, либо танцевать. Иногда чуть так,
чуть эдак получается.

Я не могу ответить на вопрос, почему я не танцую все время. Наверное, в этом
мире, я еще чего-то хочу сделать. А может быть существует некая инерция
движения по колесу. То есть существует много целей - олоду? - которые в
инструменте прописаны на каком-то уровне. Хотя где-то внутри я знаю, 
что всё меняется. Сейчас у меня совершенно иное качество жизни.Это нечто необычное.
Hosted by uCoz