Офун
Симорон - это танец с олоду вживую через дружбу с офун- ликом-хаоса. Хаоса-лик-офуна - одинок и с удовольствием идёт на дружбу с человеко-духом ... А люди с детства преследуют и их преследует лик-офуна-порядок...
Прим. ал. апрель 2005г. :
Когда мы с Игорем работали над переводом книги Полярные Динамики 1, у меня были отрывочные положительные отклики о течении, которое назвалось Симорон. Однако услышав о ГРУППОВЫХ беспорядочных танцах кривляниях, приводящих к некому новому состоянию, я инстинктивно отстранился от поиска и полного знакомства. И вдруг на абилити появляется письмо Марины, ведущей Симорона в Донецке. И переписка с ней совпадает с осознанием восьми базовых ПА танца Олоду. И я осознал, что Симорон это удивительная, живая технология выхода как минимум на уровень Олоду, через целенаправленное ПРЕСЛЕДОВАНИЕ сначала через тело, затем через тело-речь, затем через тело-речь-мысли ХАОСА! Вся цивилизация людей построена на ТВОРЕНИИ ПРЕСЛЕДУЮЩИМ ПОРЯДОК, и на этом пути, кругом и рядом нет места высоким ДУХОВНЫМ вещам. Я уже ощущал и осознавал, "важность" ощущения пустоты, а вот как подобраться к ХАОСУ не видел, и вот такой замечательный подарок! Ниже приведены выдержки из трёх писем Марины. Посмотрите на эти вещи сквозь призму Базисных Па танца призраков олоду.
Original Message ----- From: "Marina" <marina@dise.donbass.com> To: <simoron@yahoogroups.com> Sent: Wednesday, March 23, 2005 1:01 PM Subject: [simoron] почему симорон не дзэн
Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что Симорон действительно не духовная практика, не медитации, не осознание и не просветление. Об этом пишут в интернете мноо-о-го всего. И еще большее количество моих друзей и просто людей во все времена занимались и занимаются различными практиками, ведущими к просветлению, к созерцанию, принятию и т.п. (Бурлан говорил давно, но ведь хочется ж самому сравнить, проверить и уложить в голове). Вот, кстати, есть такая штука - пустота, тишина, спокойствие, чистое осознание. А есть танец симоронский. Я давно знала о разнице между двумя этими состояниями, но головой никак не могла уложить - в чем же разница и куда ведут эти два состояния. Начну с вывода. Симорон действительно не дзэн, не буддизм, не ..., не... . О Симороне ничего нельзя сказать. В Симороне нет принятия и непринятия, нет осознания и его отсутствия, нет тишины и нет шума, нет индивидуального и нет целого, нет точки и нет бесконечности, нет смерти и нет жизни, нет одного и нет множества, нет потемневшего и нет просветлевшего. Когда у меня спрашивают, что такое Симорон? Я чувствую, что не могу ответить точно. Мне говорят - Симорон - это высшее Я или расширенное Я. Я говорю "нет, потому что в симороне нет расширения, нет высоты и низа". Симорон - это просто по-другому. И пока ты это сам не попробуешь, понять это не возможно. И вставить в рамки общеизвестного никак не получается. Много людей пытались вставить Симорон в уже известные религии, практики. Не получается. Нет аналога. Точно нет. Не знаю, был ли раньше. Есть такое общеизвестное направление в мировоззрении: не привязывайся, не обозначай, не распознавай. Дело в том, что привязанность - это одна (прорывная) тенденция ПО ОТНОШЕНИЮ ко внешнему миру. А не привязанность - это другая (отступная) тенденция ПО ОТНОШЕНИЮ ко внешнему миру. То есть оба эти состояния относятся к восприятию этого мира. Симорон говорит о том, что есть совершенно другое состояние. Я не могу сказать - это "пребывание в другом мире и, что, есть вообще-то множество других мировых состояний", потому что это означало бы, что за пределом этого мира продолжают действовать его законы - "один и множество". Я могу просто сказать, что Симорон - это как-то по-другому. Сказать словами невозможно. Когда человек привязывается к объектам этого мира, он, как Коша идёт в прорыв. В момент непривязывания к вещам происходит сознательная "сдача" Декоше. Что-то типа аналога подаркам Декоше. Но для Симорониста дарение Декошке подарков - не самоцель, не состояние, а лишь промежуточный этап для выхода на симпатизацию. Мы дарим подарки Декоше не для того, чтобы он поспустил канат, а вовсе откладываем канат в сторону и не держим его. Либо заниматься постоянным балансированием в двойственном мире, либо симпатизацией. Два дела одновременно не получается делать. Либо ты воссоздаешь такой порядк вещей, либо живёшь как-то по-другому. Принимать и не принимать - две стороны одной медали. Симоронист не находится в "здесь и сейчас", потому что эти понятия принадлежат миру пространства, времени. Находиться в "здесь и сейчас" без оценки и привязок означает свести время к нулю. При этом пространственная координата будет стремиться к бесконечности. Мистики не случайно называют этот процесс расширением сознания или просто расширением. Это Декон. Времени нет, а есть чистое поле осознания. Глина, проматерия, откуда рождается весь конструктивный мир форм. В момент полного растворения нет индивидуальности. Но маятник качнется обратно. Захочется сузиться - пространственную координату свести к нулю. И естетсвенно, время будет стремиться к бесконечности. Так появляется человек с его временным путем. Точка, движущаяся в бесконечном времени. Эти два состояния - суть одно. Симорон ни как не эти два состояния. Это нечто другое. Приведу цитату Уолша: *********Твоя жизнь будет продолжаться вечно. Ты можешь сохранять свою индивидуальность, покинув свое теперешнее тело, так долго, как пожелаешь, и ты будешь сохранять ее так долго, как она будет служить тебе. Когда тебе больше не нужно будет знать себя как <ИМЯ>, ты сольешься с Единым и станешь частью Меня, у которой нет индивидуальной сущности. Это слияние с Единым некоторые люди назвали Нирваной. Это исчезновение желаний и индивидуального сознания. Когда ты будешь Одним со всем, у тебя не будет желаний, так как ты будешь тем, из чего возникают все желания. В известном смысле, желание не будет желательным, или даже возможным, ведь ты уже будешь всем тем, чего бы ты ни пожелал. Таким образом, желания исчезнут из твоего опыта. Как и потребности. Ты станешь и тем, кто хочет, и тем, чего хочешь, тем, кто нуждается, и тем, в чем нуждается. В этом состоянии полного единения ты ничего не хочешь и ни в чем не нуждаешься. Это чистое блаженство. Это высшие небеса. Ты обретаешь гармонию и становишься частью Первичной Вибрации, звука <Ом>, зова жизни. Стимулируемый этой вибрацией, ты снова начнешь процесс различения. Ты начнешь отделяться от Всего, становясь особой индивидуальной частью Целого. Непрерывный процесс объединения и выделения - Основной процесс Самой Жизни. Он происходит во всей Вселенной, на множестве уровней и во множестве измерений. Основной процесс не требует, чтобы ты оставил блаженство. Ведь он сам - блаженство. Ты можешь испытать его в любой точке процесса, просто вспомнив, Кто Ты Есть и что происходит. Как это сделать? Разными способами. В медитации. Через молитву. Занимаясь любовью. Вдыхая аромат цветка. Создавая музыку. Целуя ребенка. Рисуя картину. Выпекая пирог. Ремонтируя водопровод. Делая что угодно - что угодно - с радостью. Живи полной жизнью. Шагай по Тройной Тропе. Наслаждайся. Дари радость. Делись любовью.********* Красивая цитата, вскрывающая маятник Кон-Декон.
Симорон - это по-другому. Просто по-другому. Это "другое" действительно поражает своей необычайностью. В нём нет уровней, нет процесса расширения и сжатия. Нет дыхания Бога этого мира. Нет начала и конца, нет Кона и Декона. Нет процесса перетекания. Нет процесса дыхания, пищеварения, мышления, растяжения, сжатия. Симпатизированный воздух - это полное отсуствие воздуха. Нет его просто и всё тут. Руками водишь по комнате и нет его, а ощущение некой прозрачности. (Часто несиморонское ощущается, как вязкое, тягучее (облачность вращения частиц по кругу рождения-смерти - электроны, планеты, люди и др). А симоронское - ясное, прозрачное. Симоронист ничего не делает с этим миром и порядком вещей. Он торит брод, трассу, постепенно покидая его. Пока мы здесь, в наших попутчиках-соавторах-симоронах будут проявляться чудеса, расквартировываться симпатяги. А остальные жители этого мира будут продолжать получать удовольствие от качелей. На первый взгляд может показаться, что человек, расширяясь и не привязываясь, раз и навсегда обеспечивает себе нирвану, отсуствие перерождений. На самом деле, это большой мах маятника и до следующего появления в виде формы (пусть невообразимо другой) пройдет по меркам кона бесконечное количество времени. Но это обязательно будет. Потому что процесс перетекания продолжается. Это подобно песочным часам или весам. Можно пересыпаться полностью и лежать в одном из положений. Но не покинуть сами часы - этот мир. Пока симоронист создает этот мир, он создает этот мир. Когда он - СИМОРОН, то он реально выходит из этого мира. Из мира перетеканий. И, если уж оставаться в этом мире формы и пустоты, кона и декона, то лучше действительно заняться принятием, осознаванием. Хороший способ не дергать качели, а широко раскачиваться с удовольствием. Для симоронов же предлагается постепенно взлететь, больше не выставлять шасси и не опускать крылья.
--------------------
Есть сайт основателя системы Бурлана www.simoron.kiev.ua Но там нет описаний техник, в которых как раз и есть деполяризация. Особенно второй курс. Симоронский курс заканчивается техникой на троих. Один просто ведет рассказ, два других зеркалят (показывают, как он выглядит) его две половинки - дневную (Кошу, конструктивную суть) и ночную (посмертную, Декошу, размытие, текучесть, небытие) и показ происходит в динамике: когда Коша идет в прорыв "успех, здоровье,...,", то Декоша идет в отступление. Потом тот, кого зеркалят, видит суть своей жизни и как бы схлопывает эти две тенденции. Ощущение после этого словами передать сложно. Есть в Симороне так называемый симоронский танец, который по сути является способом пребывания после сворачивания игр в прорыв, отступление, достижение и уставание, рождение, смерть). Словами передать сложно, как это и чего :-). Но на симоронских группах мы начинаем пробовать танцевать с первых занятий. На чистое его "исполнение" могут уйти годы. Но в принципе, техника достаточно простая и доступная. Стоит пробовать.
---------------------
В Симороне исходят из того, что каждый человек - существо двойственное. Днем бодрствует, делает КОНкретные дела (ставит цели удерживать своё физическое здоровье, свое спокойствие, радость, ясность мысли, и вытекающие - дом, работа, семья и др). А ночью - спит (происходит размывание всех форм, нет целей, нет ничего конструктивного) - ДеКон (неконструктивное, текучее, размытое). Между двумя этими половинками существует натяжение каната. Конструктивная часть меня тянет в свою сторону, а другая - в свою. То есть два меня всегда находятся в противоборстве. Я-Коша боюсь умереть. Я-Декоша хочу родиться и жить в размытом состоянии. Пока у Коши пакет акций на руках, он, как человек - жив, когда Декоша берет верх, человек умирает. И так далее по кругу - Декоша умирает, Коша рождается. Колесо. Маятник. Пока существует натяжение каната, ни о каких симоронских танцах не может быть и речи. Что мы делаем? Мы доигрываем тенденцию тянуть (добиваться целей, хотеть, бояться и т.д.) и в этот момент исторгаем из себя НЕЧТО новое, открытие, которого доселе не было в мире. Мы проявляем себя-Симорон в виде звука, образа, словосочетания (не привычного и понятного, а любого нововго - бура-ко шу сола), по началу можно и какой-то картинкой - слон в парикмахерской под сушкой-грушей, которую посыпает перцем гвоздь. Это ничего не означает. Только нечто, к этому миру никак не относящееся. Его можно выразить телом, движением, звуком. По началу это трудно сделать - человек имеет много шаблонов, стереотипов движений, звуков, образов из головы. Мы добиваемся многими вспомагательными техниками раскрыть эту способность. На этом не останавливаемся, а продолжаем нить новых открытий. То есть танец - где каждое новое движение, не похожее на старое. Каждое "па" новое, каждый звук - новый. Нет повтроений (они то, повторы, и рождают транс и потерю бдительности), нет ритма, нет четко-заданных движений, не придумываем следующее движение, в здесь и сейчас выражаемся. Этот танец лёгок, без закрывания глаз, без транса, без улета, без дерганий, свободный, как полет мотылька в солнечную погоду. Этот танец - это и есть мой старт от меня-человека к совершенно иному-меня. Когда танцуешь, то уже чувствуешь, что твое тело уже не просто 1) кости (прорыв Коши - растяжение позвоночника (здоровье), прорыв Декоши - сжатие (болезнь)), это не просто 2) жидкости (переполнение жидкостями - прорыв КОши (спокойствие), нехватка жидкости (беспокойство), это не просто 3) эмоции (+избыток воздуха, эмоциональное переполнение, - недостача воздуха, депрессия) 4) мысли (+самоуверенность, "я точно знаю", нервные волокна перегреваются, - сомнения, колебания (неясность мысли), а нечто иное - что-то типа цветного облака, движущегося. И в этот момент нет мира внешнего. Есть ты, проявляющийся в этом мире - пока ты здесь частично есть. И ты чувствуешь, что твой посыл везде и всюду (хотя нет никакого везде и всюду). Ты не спишь, ты есть. И ты больше не воссаздаешь этот мир. Ты проявляешься, как симорон и все, что такое же, резонирует тебе. Мир тогда от тебя отстает и ты имеешь успех в жизни. Только не тот, который у всех - машина, дача, работа, а какой-то свой неуловимый аромат счастья от всего происходящего. В какой-то момент танцы мы танцуем в живую - руками, ногами, а потом появляется ощущение, что он внутри продолжает оставаться, а ты у же не танцуешь руками-ногами. Если танец внутри заглох - значит ты где-то пошел за целью в мир. И тогда опять качели - взлеты и падения, рождение и смерть. Симоронская школа имеет очень серьезные методики, которые не представляется возможным поместить в письме. Только ознакомление с методиками и техниками длится около пяти месяцев с мастером. Потом годы своей работы. У кого-то быстрее, у кого-то дольше. Я преподаю Симорон в Донецке. Мастера находятся в Киеве. Есть в Питере мастер хороший. В Киеве в июне будет блиц-семинар 9 дней. Вся программа Симорона с практикой будет изложена на нем. Приезжайте. методики просты, а эффект потрясающий. Там в начале было понятие "доигрываем" - это трудно описать вот так вот письмом - это одна из самых важных и основопологающих техник, называемая самообгон. В симоронской конференции бывают примеры такого самообгона.
----------
Этот мир я называю миром пространства-времени. Сужаешь пространство - получаешь объект, движущийся в бесконечном времени (с этой стороны (со стороны человека) бытие - конструктивный мир (кон), мир яви, бодрствования, проявленность, создание, порядок). Сужаешь время, получаешь бесконечное пространство (небытие - мир сновидения, потусторонний мир, деконкретный мир (размытость, текучесть, разряженность переходящая в ничто, непроявленность, разрушение, хаос). В симороне мы выделяем четыре уровня этого и того мира. Материя (сам объект (1) движется в пространстве (2), имеет энергию движения (3) и перемещается во времени (4). В этом мире объекты стремятся сохранить свою конструктивную целостность и поэтому разрушаются, потому что тем самым создают натяжение каната между двумя полюсами. Когда здесь форма утеряна, объект разрушается и рождается в том мире в качестве размытости и стремиться всё время размываться еще и еще, поэтому потом рождается здесь в качестве формы. Я-человек, как способ нахождения меня-симорона и этом мире, имею все 4 уровня в себе, которые могут быт настроены по-разному. Если я-симорон не проявляю себя, то я-человек просто теку по жизни, взаимодействуя с ней, вращаюсь по колесу (качаюсь на качелях-маятнике). В любой момент вреиени можно посмотреть, куда я сейчас двигаюсь - в Кон или Декон.
Исчерпываю движение и в этот момент начинаю проявляться как Симорон. В этот момент, можно было бы сказать, что
я создаю уже разрушенное само в себе (ничего не создаю, ничего не разрушаю). То есть я не оставляю здесь ничего, что имело бы тенденцию (вращательный момент колеса жизни). Моё движение и проявление как угодно многомерно-безмерно относительно плоскости колеса.
По сути я никак не соотношусь с двойственным миром. В симоронском танце нет протяженности и нет продолжительности. Нет порядка и хаоса. Нет проявленного и непроявленного. Это нечто, что словами описать невозможно. Часто во время совместных танцев с другими объектами, например водой, ощущается некая прозрачность, ясность. При работе с воздухом, как я кажется писала, ощущалось полное его отсутствие. Воздух, попросту перестал
играть в двойственность, в двойной способ существования. В симоронском танце трудно вообще сказать, что представляет собой человек.
Возьмем первый уровень - минералы - одна степень свободы, наибольшая плотность, мой позвоночник. Он сжимается и разжимается. Если я исчерпываю движение по колесу жизни, то мой позвоночник перестает играть в игру разжатие-сжатие (разжатие - движение позвоночника вверх, преодоление гравитации - прорыв в Кон, сжатие - отступление, не хватает сил, движение в сторону Декона). В этот момент мой позвоночник получает совершенно иной способ бытия. Он, не имея больше тенденции движения между полюсами, начинает быть как угодно многомерно-безмерным относительно полюсов. Я думаю, что, если всё время пребывать в танце, то человек просто исчезнет отсюда и будет пребывать как угодно по-другому, что описать не представляется возможным и очень индивидуально. Я не пребываю все время в таком танце, но часто непроизвольно выпадаю в это состояние или отталкиваясь от любой тенденции выхожу в него сознательно. Эта способность не исчезает после занятий, как ты спрашивал ранее. То есть можно сознательно либо двигаться по колесу, либо танцевать. Иногда чуть так, чуть эдак получается. Я не могу ответить на вопрос, почему я не танцую все время. Наверное, в этом мире, я еще чего-то хочу сделать. А может быть существует некая инерция движения по колесу. То есть существует много целей - олоду? - которые в инструменте прописаны на каком-то уровне. Хотя где-то внутри я знаю,
что всё меняется. Сейчас у меня совершенно иное качество жизни.Это нечто необычное.